Конструктивизм #кейс_студентаМВЕК

Кейсы

Руководитель направления «Графический дизайн» Азалина Фанзировна о буднях учебного процесса:


«Какие разные студенты. Студенты дистанционной формы обучения в декабре прошлого года устроили целый "бунт на корабле" за использование в задании темы "Конструктивизм", посчитав ее неактуальной и устаревшей, а студенты очного с удовольствием интерпретировали ее в своих работах.


Это интересное наблюдение, которое отражает различия в восприятии и отношении к творческим задачам у студентов дистанционной и очной форм обучения. Очные студенты, зачастую, более мотивированы и вовлечены в учебный процесс, так как взаимодействуют с преподавателями и однокурсниками лично, что способствует более открытому восприятию новых идей и экспериментам. Они воспринимают задания как возможность проявить свою креативность и выразить себя.


Опытным путем замечено, что студенты дистанционной формы менее подготовлены к сложным концепциям, особенно если у них меньше практического опыта или поддержки, как следствие, это приводит к негативной реакции на некоторые идеи и восприятию их как сложных или неподходящих. Отдельные студенты дистанционной формы могут испытывать страх перед ошибками или критикой, что вызывает открытое сопротивление предложенным темам. Очные студенты, наоборот, чаще воспринимают задания как вызов и возможность проявить инициативу.


Чтобы проявить себя в полной мере мы ввели функцию для дистанционной формы С СОПРОВОЖДЕНИЕМ. Посмотрите на работы наших графических дизайнеров, выполненные под руководством преподавателя Рябичевой Елены Анатольевны.


Слева-направо авторы: Стрельникова Дарья, Набиева Аделина, Богатырева Алиса, Калашникова Дарья.