Брендбук для стартапа одежды #кейс_студентаМВЕК

Кейсы

Исполняя мечты предков


Разработка брендбука для стартапа бренда одежды «Maximiliano Santyago». Интересный кейс студента Максима Сентякова со специальности «Реклама». Иногда от идеи до реализации может пройти около 80 лет.


Бренд одежды, идея которого лежит еще со времен Великой Отечественной войны. Прадед Максима, будучу обычным курсантом, попал в окружение фашистских захватчиков, получил контузию и вспомнил свою главную мечту, которую у него так и не получилось осуществить. Это стало мотивацией для его правнука.


Главный слоган бренда: “thought up sad and funny at the same time”. Безысходность, понимание того, что все потеряно, подпитываемое счастливыми воспоминаниями из молодости и осуществлением заветной мечты».


Актуальность данной темы заключается в том, что в современной модной индустрии конкуренция огромна. Создание сильного бренда становится ключом к успеху стартапа. Разработка брендбука не только определит визуальный образ бренда, но и установит его ценности и стратегию коммуникации, что важно для долгосрочного успеха и устойчивого развития на рынке.


Смотрите серию постов с лучшими или необычными дипломными работами наших студентов по тэгу #кейс_студентаМВЕК