Программа профессиональной переподготовки
Графический дизайн. Базовый курс.

ЗАПИСАТЬСЯ

6-ти месячная практикоориентированная программа для освоения базового уровня компетенций графического дизайнера. Программа предназначена для слушателей, которые не имеют опыта работы в дизайне или специального образования, но хотят начать карьеру в этой сфере. Обучение дает комплексную подготовку: теоретические основы, освоение графических редакторов Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, современные технологии дизайна – типографика, скетчинг, продвижение собственных услуг.

4 аргумента пойти учиться:

 








Формат обучения

Очный. Занятия без отрыва от работы - в вечернее время или в выходные.

6 месяцев (252 часа)
 

Программа курса

  • I
    Основы композиции
    • История графического дизайна. Развитие графического дизайна в историческом контексте, ведущие дизайнерские школы, оказавшие влияние на мировой дизайн. Графический дизайн в России.
    • Цвет и стиль в дизайне. Цвет в дизайне - исторический экскурс. Символическое значение цвета. Колориметрия. Цвет как средство композиции.
    • Основы дизайн-композиции. Средства и законы композиции.
  • II
    Основы типографики.
    • Шрифт. История шрифта. Основные типы шрифтов. Логика построения шрифта. Поиск и выбор шрифтов.
  • III
    Скетчинг.
    • Работа с формами.
    • Изображение людей и животных.
    • Цифровое рисование.
  • IV
    Растровая графика Adobe Photoshop.
    • Вводный урок. Общие принципы работы в графическом редакторе и возможности Photoshop. Основные понятия. Создание макета. Изучение панели инструментов и горячие клавиши.
    • Ретушь. Импорт фотографий и открытие нескольких изображений в раз. Цветокоррекция, цветовой баланс, кривые, уровни. Изучение техники выделения областей изображения. Работа с восстанавливающими кистями. Увеличение четкости изображения и размытие. Смена фона.
    • Коллажирование. Работа со слоями. Использование фильтров и смешений, наложение слоя. Основы трансформирования объекта. Фотоколлаж ( составление композиции).
    • Lightroom. Общие принципы работы и возможности программы, отличие от Photoshop.
    • Экшены. Принципы работы, создание экшена.
  • V
    Основы визуальной коммуникации
    • Серия плакатов (графические или шрифтовые), которые представляют собой формат визуальной коммуникации условного бренда со своей целевой аудиторией.
    • Работа с программой Adobe Photoshop.
  • VI
    Векторная графика Adobe Illustrator.
    • Вводный урок. Общие принципы работы в графическом редакторе и основные понятия. Создание макета, его особенности. Настройка программы для работы и изучение панели инструментов, (+ «горячие» клавиши). Импорт растровых изображений.
    • Работа с инструментами. Работа с пером. Работа с составными контурами. Выравнивание объектов. Работа со слоями, прозрачность и режимы наложения слоя. Работа с текстовыми блоками, верстка. Усложнение простого логотипа.
  • VII
    Основы создания фирменного стиля.
    • История брендинга.
    • Разработка брендингового проекта. Анализ аналогов, целевой аудитории. Проработка позиционирования будущего бренда и контекста его развития.
    • Логотип и цветовое кодирование. Инструменты рисования в Adobe Illustrator. Разработка логотипа и его вариаций. Подборка цветовых сочетаний.
    • Разработка элементов фирменного стиля. Визуализация айдентики и серии объектов, иллюстрирующих концепцию фирменного стиля.
    • Сувенирная продукция, брендирование.
  • VIII
    Основы многостраничной верстки в Adobe InDesign.
    • Вводный урок. Знакомство с Adobe InDesign, интерфейс программы. Основные инструменты и панели, навигация по документу.
    • Работа с макетом и страницами. Компоновка страниц в документе, одиночные страницы и развороты мастер-шаблоны. Автоматический текстовый контейнер на мастер-шаблоне, поля, вылеты, направляющие в макете. Структура колонок и сетки, применение сеток в верстке. Трансформация объектов.
    • Работа с текстом. Импорт текстовых материалов копированием или из документов. Выбор гарнитуры и начертания. Вставка специальных символов. Компоновщик текста и настройки выравнивания.
    • Работа с графикой и изображениями. Связанные и встроенные изображения. Эффективное разрешение изображений. Обтекание изображений текстом.
    • Подготовка документов к печати. Разбор типовых ошибок при подготовке документов. Подготовка документа и вывод на печать.
  • IX
    Основы верстки многостраничного издания
    • Разработка обложки рекламной брошюры.
    • Разработка разворота рекламной брошюры.
  • X
    Разработка дизайна упаковки
    • Отрисовка выкройки упаковки.
    • Графическое оформление упаковки (паттерны, узоры).
    • Основной и второстепенный посыл текстовой и иллюстративной информации.
    • Макетирование упаковки.
  • XI
    Продвижение услуг дизайнера
    • Оформление портфолио.
    • Общение с заказчиком. Презентация работ.
Стоимость
25 000
20 000
для студентов
  • Занятия начинаются
    в феврале
  • Место
    г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268, ауд. 225
Заявка на участие
 
 
Заявка отправлена
Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в течение дня.

Остались вопросы?

Яндекс.Метрика