Игровая терапия, центрированная на ребенке

Игровая терапия, центрированная на ребенке

Игровая терапия, центрированная на ребенке – уникальный метод, основанный на гуманистической психологии Карла Роджерса, позволяет решать психологические задачи детей от 3 до 12 лет. Метод настолько технологичен, что его приемы могут использовать не только профессиональные психологи и педагоги, но и родители.

Задачи курса:

  • Изучить возможности метода для решения задач в детской психологии;
  • Примерить роль игрового терапевта: отработать навыки, обеспечивающие терапевтический процесс: установление контакта, установление рабочих отношений, выстраивание «границы» в терапевтическом процессе.
  • Познакомиться со стратегией и тактикой работы игрового терапевта с семьей;
  • Изучить основные приёмы работы игрового терапевта, способы получения диагностической информации из свободной игры ребенка;
  • Познакомиться с технические требованиями к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и другими).

Консультация приемной комиссии

Укажите Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Стоимость обучения

Срок обучения Стоимость обучения
24 ак. часов 5 000 руб.

Формы обучения

Вводный теоретический вебинар - 19 сентября. Самостоятельное изучение методических материалов – 20-21 сентября. Очный практикум 22-23 сентября

Профессиональные дисциплины

1. Игровая психотерапия: введение (вебинар).

  • История игровой терапии, центрированной на ребенке (психоанализ, гуманистический подход).
  • Базовые принципы недирективной игровой терапии.
  • Структура терапевтического процесса.
  • Оборудование кабинета игрового терапевта
  • Основные техники игровой терапии.

2. Базовые навыки и компетенции игрового терапевта. (день 1)

  • Компетенции игрового терапевта.
  • Базовые навыки игрового терапевта: отражение действий, намерений, чувств ребёнка, введение ограничений

3. Позиция игрового терапевта и эффективность работы. (день 2)

  • Принятие как позиция и деятельность
  • Аутентичность игрового терапевта
  • Позиция игрового терапевта и поддержание самоуважения ребёнка

4. Сложные случаи в игровой терапии. Использование дополнительных техник. (день 2)

  • Ограничения метода
  • Игровая терапия в работе с особыми группами детей
  • Выход за рамки традиционного сеттинга и его возможности
  • Работа с травмой в игровой терапии

Преподают и экзаменуют

Александр Покрышкин

Практикующий психолог, игровой терапевт (метод DIR\Floortime), ведущий образовательных программ по детской игровой терапии (в Российском Государственном гуманитарном университете, Московском институте психоанализа, Московской академии практической психологии).

Опыт работы: центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Таганке», центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», семейный центр «Как здорово», детский хоспис «Дом с маяком». В настоящее время ведет частную практику, специализируется на помощи в случаях конфликтности, агрессивности, упрямства, тревожности, страхов, стеснительности, учебных сложностей, трудностей в коммуникации и развитии.

Остались вопросы?

Укажите Ваше имя, телефон и специалист перезвонит Вам в течение рабочего дня:

Контакты

Международный Восточно-Европейский Университет

426008 г. Ижевск,
ул. Пушкинская 268

Эл. почта: fdo@mveu.ru

Тел.: +7 (3412) 43-06-17

Ассоциация образовательных учреждений с государственной аккредитацией